Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружениях, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационно — телекоммуникационным сетям)
Условия для реализации образовательных программ
1. Характеристика здания
— Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
— Год ввода в эксплуатацию: 1971
— Дата последнего капитального ремонта: —
— Общая площадь: 564,1 кв.м.
— Проектная мощность (предельная численность): 113 человек
— Фактическая мощность (количество обучающихся): 112 человек
В организации созданы условия для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– установлена широкая входная дверь в здание школы, оборудован прикладной пандус,
– в учебных кабинетах оборудованы места для слабовидящих и слабослышащих детей. Классы оснащены техническими средствами обучения: компьютером, мультимедийным проектором, имеется доступ в Интернет.
– для предупреждения инвалидов по зрению о начале лестничного марша выделена желтым цветом нижняя и верхняя ступень крыльца
– для нуждающихся организовано обучение на дому по медицинским показаниям, при необходимости организуется дистанционное обучение с применением информационных технологий
Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
– АОП НОО 5.1,
– АОП НОО 7.1,
– АОП НОО 7.2
– АОП РАС 8.4
– АОП НОО УО вариант 1,
– АОП НОО УО вариант 2
Для реализации стандарта для детей с ОВЗ школа осуществляет обучение по УМК «Школа России». Данный УМК представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения используются учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС, содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников.
Для обучающихся с умственной отсталостью используются учебники специального (коррекционного) образования.
Для нуждающихся обучающихся (в том числе инвалиды и обучающиеся с ОВЗ) организован подвоз школьным автобусом до места учебы и обратно.
В школе осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей – комплекс различных диагностических, коррекционно-развивающих, профилактических, организационных и просветительских технологий. Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), который обеспечивает сопровождение.
Налажено взаимодействие с территориальной психолого – медико –педагогической комиссией (ТПМПК).
2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество | Общая площадь | |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе |
8 |
320,1 кв.м. |
Компьютерный класс |
1 |
22,8 кв.м. |
Спортивный зал |
1 |
48,1 кв.м. |
Актовый зал |
1 |
77,8 кв.м. |
Кабинет педагога-психолога для индивидуальной коррекционной работы и консультаций |
1 |
22,0 кв.м. |
Кабинет начального класса |
4 |
149,4 кв.м. |
3. Организация питания:
— Организация питания : столовая
Площадь, в том числе:
Обеденный зал –19,9 кв.м;
Цех приготовления пищи – 13,5 кв.м;
Моечный цех -12,0 кв.м;
склад – 5,2 кв.м;
подсобное помещение – 8,0 кв.м;
кабинет заведующего производством – 7,6 кв.м;
число посадочных мест: 24
обеспеченность оборудованием пищеблока: 100%
— Охват питанием составляет 100% учащихся.
4.Медицинское обеспечение: по договору с КГБУЗ “Троицкая ЦРБ”
5. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда | Процент обеспеченности за счет родителей | |
Общеобразовательные программы начального общего образования | ||
1 класс |
100% |
0 |
2 классы |
100% |
0 |
3 класс |
100% |
0 |
4 класс |
100% |
0 |
6. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
6.1. Компьютерное обеспечение, используемое в образовательном процессе
Кабинет | Количество компьютеров | Используются в учебном процессе | Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) | Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет | Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ |
Всего в школе |
16 |
14 |
+ |
14 |
14 |
В 2020 году в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды получен комплект оборудования в который вошли: МФУ – 1, ноутбук для управленческого персонала – 4, ноутбук педагога – 1, интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением – 1, ноутбук мобильного класса – 16.
6.2 Медиатека
N п/п |
Где применяется | Наименование ЦОР | Количество экземпляров, точек доступа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 | Русский язык | Комплект ЦОР к учебникам русского языка БенееваР.Н., Бунеевой Е.В. (1-4 классы), Репкина В.В., Восторгова Е.В. и др. (1-4 классы)«Веселая каллиграфия»«Учим буквы и цифры» | 811 |
1.2 | Литературное чтение | Комплект ЦОР к учебникам по литературному чтению БенееваР.Н., Бунеевой Е.В. (1-4 классы)Аудиокниги «Приключения Тома Сойера», «Сказки народов Севера», «Дети подземелья»«Учимся читать» | 431 |
1.3 | Математика | «Считай и побеждай»«Тим и Тома» тренажер по математике для учеников 2-5 классов«Веселая математика»«Учимся считать»Комплект ЦОР к учебнику Демидовой Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. «Моя математика» (1-3 классы)«Мышка МИЯ и машина времени»
«Информатика в играх и задачах» |
11114
1 3 |
1.4 | Английский язык | «О любимом крае на английском языке» электронное фонетическое пособие для 2-4 классов | 1 |
1.5 | Окружающий мир | Информационный источник сложной структуры «Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь. Мультимедийный справочник-определитель Виртуальный живой уголок.Путешествие в прошлое (История России)Электронная энциклопедия «Britannica 2006»Большая детская энциклопедия Мультимедийная презентация «Путешествие по краю Вселенной»
«Природа и человек» «Мышка МИЯ и большая шляпа» Основы физики,химии, биологии и астрономии. Интерактивный атласы: «Азиатско-Тихоокеанский регион: история, география, экономика, Физическая география Хабаровского края, «Экономическая и социальная география Хабаровского края» Серия «Виртуальные экскурсии по музеям Хабаровского края» История. Дальний Восток. Средние века Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в первой половине XX века. Времена года |
1111
5
1
1 1
1 1
1 1
1 |
1.6 | Технология | Комплект ЦОР ов к учебнику Куревиной О.А., Лутцевой Е.А. «Прекрасное рядом с тобой» (1-3 классы) | 3 |
6.3 Оргтехника, проекционная техника, используемая в образовательном процессе
Название | Где установлен | Состояние (рабочее, нерабочее) | |
Принтер лазерный | кабинет начального класса | Рабочее | |
Мультимедийный проектор | кабинет начального класса | Рабочее | |
Сканер | Библиотека | Рабочее | |
Копировальный аппарат | Библиотека | Рабочее | |
Экран | Актовый зал кабинет начального класса | Рабочее |
7. Материально-техническое обеспечение для осуществления образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе | |
Компьютерный класс | 1 |
Спортивный зал | 1 |
Актовый зал | 1 |
Кабинет педагога-психолога для индивидуальной коррекционной работы и консультаций | 1 |
Кабинет начального класса | 4 |
[divider] на главную страницу
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.