browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружениях, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационно — телекоммуникационным сетям)

Условия для реализации образовательных программ

1. Характеристика здания

— Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

— Год ввода в эксплуатацию: 1971

— Дата последнего капитального ремонта: —

— Общая площадь: 564,1 кв.м.

— Проектная мощность (предельная численность): 113 человек

— Фактическая мощность (количество обучающихся):  112 человек

В организации созданы условия для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— установлена широкая входная  дверь в здание школы, оборудован прикладной пандус,

— в учебных кабинетах оборудованы  места для слабовидящих и слабослышащих детей. Классы  оснащены  техническими средствами обучения: компьютером, мультимедийным проектором, имеется доступ в Интернет.

— для предупреждения инвалидов по зрению о начале лестничного марша выделена желтым цветом нижняя и верхняя ступень крыльца

— для нуждающихся организовано обучение на дому по медицинским показаниям, при необходимости организуется дистанционное обучение  с применением информационных технологий

Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

—  с задержкой психического развития вариант 7.1, 7.2,

—  с умственной отсталостью вариант 8.1., 8.2, на основе варианта 8.2. разработаны СИПРы – специальные индивидуальные программы развития детей  с учетом образовательных  потребностей каждого отдельного обучающегося

—  с нарушением опорно-двигательного аппарата вариант 6.1.

Для реализации стандарта для детей с ОВЗ школа осуществляет обучение по УМК «Планета знаний». Данный УМК представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения используются  учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС, содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников.

Для обучающихся с умственной отсталостью используются учебники  специального (коррекционного) образования.

Для нуждающихся обучающихся (в том числе инвалиды  и обучающиеся с ОВЗ) организован подвоз школьным автобусом до места учебы и обратно.

В школе осуществляется  психолого-педагогическое сопровождение детей — комплекс различных диагностических, коррекционно-развивающих, профилактических, организационных и просветительских технологий. Функционирует  психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк),  который обеспечивает сопровождение.

Налажено взаимодействие с территориальной психолого — медико –педагогической комиссией (ТПМПК).

2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс 

Количество Общая   площадь
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе

8

320,1 кв.м.

Компьютерный класс

1

22,8 кв.м.

Спортивный зал

1

48,1 кв.м.

Актовый зал

1

77,8 кв.м.

Кабинет  педагога-психолога для индивидуальной коррекционной работы и  консультаций

1

22,0 кв.м.

Кабинет начального класса

4

149,4 кв.м.

 

3. Организация питания:

— Организация питания : столовая

Площадь, в том числе:

Обеденный зал –19,9 кв.м;

Цех приготовления пищи – 13,5 кв.м;

Моечный цех -12,0 кв.м;

склад – 5,2 кв.м;

подсобное помещение – 8,0 кв.м;

кабинет заведующего производством – 7,6 кв.м;

число посадочных мест: 24

обеспеченность оборудованием пищеблока: 100%

— Охват питанием  составляет  100% учащихся.

4.Медицинское обеспечение: по договору с КГБУЗ «Троицкая ЦРБ»

5. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса 

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда Процент обеспеченности за счет  родителей
Общеобразовательные программы начального общего образования
1 класс

100%

0

2 классы

100%

0

3 класс

100%

0

4 класс

100%

0

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

6. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 

6.1. Компьютерное обеспечение, используемое в  образовательном процессе   

Кабинет Количество компьютеров Используются в учебном процессе Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ
Всего в школе

16

14

+

14

14

В 2020 году в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды получен комплект оборудования в который вошли: МФУ — 1, ноутбук для управленческого персонала — 4, ноутбук педагога — 1, интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением — 1, ноутбук мобильного класса — 16.

6.2 Медиатека 

N
п/п
Где применяется Наименование ЦОР Количество
экземпляров,
точек
доступа

1

2

3

4

1.1 Русский язык Комплект ЦОР  к учебникам русского языка БенееваР.Н., Бунеевой Е.В. (1-4 классы), Репкина В.В., Восторгова Е.В. и др. (1-4 классы)«Веселая каллиграфия»«Учим буквы и цифры»         811
1.2 Литературное чтение Комплект ЦОР  к учебникам по литературному чтению БенееваР.Н., Бунеевой Е.В. (1-4 классы)Аудиокниги «Приключения Тома Сойера», «Сказки народов Севера», «Дети подземелья»«Учимся читать»        431
1.3 Математика «Считай и побеждай»«Тим и Тома» тренажер по математике для учеников 2-5 классов«Веселая математика»«Учимся считать»Комплект ЦОР  к учебнику Демидовой Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. «Моя математика» (1-3 классы)«Мышка МИЯ и машина времени»

«Информатика в играх и задачах»

       11114

 

1

3

1.4 Английский язык «О любимом крае на английском языке» электронное фонетическое пособие для 2-4 классов        1
1.5 Окружающий мир Информационный источник сложной структуры «Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь. Мультимедийный справочник-определитель Виртуальный живой уголок.Путешествие в прошлое (История России)Электронная энциклопедия «Britannica 2006»Большая детская энциклопедия Мультимедийная презентация «Путешествие по краю Вселенной»

«Природа и человек»

«Мышка МИЯ и большая шляпа» Основы физики,химии, биологии и астрономии.

Интерактивный атласы: «Азиатско-Тихоокеанский регион: история, география, экономика, Физическая география Хабаровского края, «Экономическая и социальная география Хабаровского края»

Серия «Виртуальные экскурсии по музеям Хабаровского края»

История. Дальний Восток. Средние века

Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в первой половине XX века.

Времена года

        1111

5

 

1

 

1

1

 

 

 

1

1

 

1

1

 

1

1.6 Технология Комплект ЦОР ов к учебнику Куревиной О.А., Лутцевой Е.А. «Прекрасное рядом с тобой» (1-3 классы)          3

 

6.3 Оргтехника, проекционная техника, используемая в образовательном процессе 

Название Где установлен Состояние (рабочее, нерабочее)
Принтер лазерный кабинет начального класса Рабочее
Мультимедийный проектор кабинет начального класса Рабочее
Сканер Библиотека Рабочее
Копировальный аппарат  Библиотека Рабочее
Экран Актовый зал кабинет начального класса Рабочее

 

7. Материально-техническое обеспечение для осуществления образовательного процесса по адаптированным основным  общеобразовательным программам  

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе
Компьютерный класс 1
Спортивный зал 1
Актовый зал 1
Кабинет  педагога-психолога для индивидуальной коррекционной работы и  консультаций 1
Кабинет начального класса 4

 

[divider] на главную страницу

Добавить комментарий