МБОУ НОШ №3 с.Троицкое Нанайского района
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
  • Главная
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Копии документов
      • Отчет о результатах самообследования
      • Программа развития МБОУ НОШ №3 с.Троицкое
      • Публичный доклад
      • Платные образовательные услуги
      • Предписания органов осуществляющих госконтроль
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
      • Аттестация
    • Информация о поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Учебный процесс
    • Дополнительное образование
    • НОКО (независимая оценка качества образования)
    • Психолого-педагогическое сопровождение
    • Доступная среда
    • ФГОС с ОВЗ
    • Жизнь школы на страницах газет
    • Олимпиады
    • Наставничество
  • Спорт
    • Спортивный клуб «Енгур»
  • Безопасность
    • Профилактика COVID-19
  • Библиотека

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Запись и правила приёма в 1 класс
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Вебинары

  • 14 марта – вебинар "Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100»" 14 марта 2013 года с 10:00 до 13:00 в видео конференццентре АПК и ППРО состоится вебинар, посвящённый теме: “Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100»”. Онлайн-трансляци 0
  • 25 марта с 13.00-15.00 – вебинар "Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста в условиях внедрения ФГОС" –Ишимова Ольга Анатольевна, методист ГБОУ Окружной методический центр Центрального окружного управления образования, Департамент образования г. Москвы 0

Мета

  • Регистрация
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Доступная среда



В школе составлен план мероприятий по реализации  ФГОС ОВЗ, создана рабочая группа, обеспечен комплекс мероприятий по повышению квалификации педагогов.

Работа по созданию доступной среды в школе ведется по нескольким направлениям: создание нормативно-правовой базы для развития инклюзивного образования; развитие кадрового потенциала; методическое и  информационное сопровождение; формирование толерантных отношений.

МБОУ НОШ №3 с. Троицкое имеет лицензию на право образовательной деятельности, внесены изменения в локальные нормативно-правовые  документы.

Решена проблема создания безбарьерной среды:

– установлена широкая входная  дверь в здание школы, оборудован пандус,

– школа оборудована  системой автоматической пожарной сигнализации

– в учебных кабинетах оборудованы  места для слабовидящих и слабослышащих детей

– для предупреждения инвалидов по зрению о начале лестничного марша выделена желтым цветом нижняя и верхняя ступень крыльца.

– разработана памятка для работников школы по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам

– организовано обучение на дому, при необходимости  – дистанционное обучение  с применением информационных технологий

В штатное расписание  школы  включена ставка педагога-психолога. Среди педагогов школы есть учителя, имеющие логопедическое образование, поэтому они ведут логопедические часы в рамках учебного плана для детей с ОВЗ и в рамках  внеурочной деятельности для детей, не имеющих статус ОВЗ, но имеющих проблемы в развитии речи. Также в  составе педагогов есть олигофренопедагог, дефектолог,  социальный педагог.

100% педагогов имеют курсы повышения квалификации по данному направлению деятельности.

Для реализации стандарта для детей с ОВЗ мы осуществляем обучение по УМК «Планета знаний». Данный УМК представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения мы используем  учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников. Для обучающихся с умственной отсталостью используем учебники  специального (коррекционного) образования.

Классы  оснащены  техническими средствами обучения: компьютером,  мультимедийным проектором, имеется доступ в Интернет, в рамках федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование” получено оборудование: МФУ, мобильный класс, интерактивный комплекс .

В школе осуществляется  психолого-педагогическое сопровождение детей: налажено взаимодействие с территориальной психолого – медико –педагогической комиссией (ТПМПК). Функционирует  психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк),  который обеспечивает сопровождение.

В целом психолого-педагогическое сопровождение представляет собой комплекс различных диагностических, коррекционно-развивающих, профилактических, организационных и просветительских технологий, реализуемых специалистами консилиума. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ – это взаимодействие  всех работников школы, направленное на оптимальное включение ребенка в образовательную среду вместе с другими, не имеющими подобных ограничений детей, и поддержание его социально-психологической и образовательной адаптации на всем протяжении его обучения и воспитания. Налажено взаимодействие специалистов других ведомств (здравоохранение, социальная защита, спорт, культура).

В школе создан отдельный класс – комплект для обучающихся с ОВЗ,  в котором обучается 8 человек.

Организовано обучение детей на дому по медицинским показаниям .

В учебный план включены коррекционные мероприятия для детей с ОВЗ (коррекционно-развивающие занятия, ритмика). Кроме того,  коррекционная работа осуществляется в ходе всего учебно-воспитательного процесса, при изучении предметов учебного плана и на других занятиях, что предполагает некоторые изменения и программ предметов, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Педагогами школы разрабатываются АООП для обучающихся с ОВЗ, СИПРы.

Все обучающие с ОВЗ обеспечены горячим  питанием.

Для нуждающихся организован подвоз до школы и обратно школьным автобусом.

Основные структурно-функциональные зоны Инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата  

Инвалиды с нарушениями слуха

 

 

Инвалиды с нарушениями зрения

 

Территория, прилегающая к зданию доступно доступно доступно доступно частично
Вход в здание доступно доступно доступно доступно частично
Путь движения

внутри здания

доступно частично доступно частично доступно частично доступно частично
Зона целевого назначения доступно частично доступно частично доступно частично доступно частично
Санитарно-гигиенические помещения доступно условно доступно доступно доступно
Система информации           и связи доступно частично доступно частично доступно частично доступно условно
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) доступно частично доступно доступно доступно частично
Парковочное место недоступно,  ввиду отсутствия парковки

Электронный паспорт доступности

Доступность объекта

паспорт доступности 1

Объявление.

С 01 января 2018 года в соответствии с ФЗ от 07.06.2017 №116-ФЗ “О внесении изменений в ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” министерство образования и науки Хабаровского края при осуществлении переданных полномочий РФ по государственному контролю (надзору) в сфере образования будет осуществлять государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и предоставляемых образовательных услуг.

 

Объявление.

Инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди,  а также пользуются правом внеочередного приема руководителем и другими должностными лицами.

(основание: Указ президента РФ от 02.10.1992 года №1157

«О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»)

Информация о доступности объекта
Памятка для инвалидов о предоставляемых услугах

Порядок действий персонала

Правила этикета при общении с инвалидами

[divider] [button wide=”yes” icon=”icon: mail-reply”]на главную страницу[/button]

 

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
« Фев    
Интернет приемная

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Хабаровского края

Управление образования администрации Нанайского муниципального района
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ban_gia

ban_ege

ban_gia

Полезные ссылки

  • Сеть творческих учителей
  • Педсовет.org
  • Журнал "Начальная школа
  • Прообраз 27
  • uroki.net

Pure Line theme by Theme4Press  •  Powered by WordPress МБОУ НОШ №3 с.Троицкое Нанайского района  ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Перейти к верхней панели
  • Войти
  • Зарегистрироваться